Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства: учебное пособиеМаркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства: учебное пособие Данное учебное пособие посвящено одному из важнейших направлений маркетинга – маркетинговым коммуникациям, которые понимаются как социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств. Раскрывается роль маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга, средства и методы паблик рилейшнз. Обоснованы функции и принципы рекламы, разработана технология рекламной деятельности в сфере культуры. Итого: 130.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Маркетинговые коммуникации в учреждениях культуры и искусства: учебное пособие». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 130.00 руб. |