В подтверждение этого ниже мы приводим выдержки из отдельных писем руководства Сбербанка России о возврате нашим подписчикам удержанных сумм комиссионного сбора и о принятых Сбербанком мерах. Подобный мониторинг мы ведем уже третий год. Поэтому количество ошибок Сбербанка сейчас значительно сократилось. Тем не менее, если при оплате заказа через Сбербанк у кого-либо из наших клиентов была удержана комиссия, просим сообщать нам об этом.
Возможны разные варианты сообщений.
Самое удобное для нас - получить по почте или по факсу (495) 680-9048 копию такой квитанции об оплате - в ней есть вся информация, необходимая нам для составления жалобы. Если у клиента нет возможности отправить нам копию своей квитанции, просим прислать нам сообщение по Е-mail, или по телефону, или в письме. Необходимо сообщить свою фамилию, сумму оплаты и, главное, город и № филиала Сбербанка, где у Вас дополнительно удержали комиссию. Вместо номера можно указать точный почтовый адрес филиала Сбербанка с указанием улицы и номера дома, так как в любом населенном пункте на одной улице может оказаться несколько филиалов Сбербанка.
Зная это, мы гарантируем нашим клиентам, что удержанные у них средства будут возвращены им в полном объеме.
Очень редко, но к нам обращаются клиенты, у которых по разным причинам в местных филиалах Сбербанка отказались принять их извещения к оплате.
Сотрудники Сбербанка России, к которым мы обращаемся с такими жалобами, не верят, что подобное может происходить. Поэтому в таких случаях мы убедительно просим наших клиентов напрямую позвонить в Сбербанк России и объяснить там эту ситуацию.
(495) 957-5305, говорить лучше с Ковалевым Николаем Николаевичем или с любым сотрудником, снявшим трубку. Следует сообщить номер филиала Сбербанка, где отказались принять платеж и город. Для верности можно сообщить адрес такого филиала. О подобном звонке просим сообщить также нам.