+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Электронная подписка на журналы как инструмент розничных продаж

15.03.2002

Тезисы выступления генерального директора "Агентства "Книга-Сервис" Гамса Э.С. на сессии 5 международного семинара "Электронные ресурсы и международный информационный обмен:Восток-Запад" в Вашингтоне. 15 марта 2002 г.

Использование телефона как средства получения информации и оформления заказа способствовало быстрому развитию дистанционной торговли. Другие интерактивные средства, такие как аудиотекст, видеотекст, электронные каталоги на магнитных носителях также стимулировали прогресс в данной области. В настоящее время мы являемся свидетелями быстрого проникновения в торговлю Интернета, предлагающего многоканальные способы обеспечения прямых контактов между продавцом и покупателем в диалоговом режиме.
Многие российские журналы и подписные агентства используют в качестве инструмента розничных продаж электронную подписку. Крупные редакции имеют свои веб-сайты и проводят циркулярные рассылки по электронным адресам. Как правило, редакционные сайты предлагают подписаться на собственные издания, и лишь подписные агентства представляют в Интернете электронные каталоги с широким выбором изданий. Это связано с тем, что приобретение новых подписчиков требует значительных затрат и специальных технологий, что является не по силам мелким изданиям. Например, Агентство "Книга-Сервис" (www.akc.ru) предоставляет возможность подписаться без посредников почти на тысячу различных изданий от журнала "Космополитен" до "Атомной энергии" по цене ниже, чем на почте. Всего "Книга-Сервис" рассылает своим подписчикам около полумиллиона экземпляров в полугодие, однако объём электронных продаж пока ещё не высок. Лишь 2,4% подписок на некоторые технические журналы оформляется через Интернет. По-видимому, это объясняется не только недостатком прилагаемых усилий, но также низким уровнем внедрения современных коммуникационных технологий в стране. Так, по данным Министерства РФ по связи и информатизации, 54 тыс. населённых пунктов не имеют телефонной связи вообще и лишь 24% существующих линий пригодны для введения современных технологий.
Для обеспечения роста объёмов и развития электронной коммерции и прямых продаж важным элементом является доверие, так как клиент должен быть убеждён в том, что он имеет дело с компанией, предлагающей ему качественные товары и гарантирующей защиту информации о его частной жизни. Вот почему, одновременно с предложением товаров высокого качества по конкурентным ценам, заботе о клиенте уделяется столь важное внимание.
Проведённые в последнее время исследования убедительно доказывают, что успех в электронной торговле возможен только при использовании современных эффективных логистических систем. Заказанные товары должны быть доставлены клиенту в кратчайшие сроки. Ряд российских компаний обладает многолетним опытом в области экспедирования и доставки. Получение клиентом заказанного товара в течение нескольких дней или в тот же день после заказа обеспечивается многими фирмами, расположенными в крупных городах. Однако, если доставить печатную продукцию необходимо в отдалённые регионы по невысоким ценам, сделать это они могут только воспользовавшись услугами российской почты. Современные компании почтово-посылочной торговли легко идентифицируют своих клиентов и заказы, используя национальные и международные стандарты кодирования.
В дополнение к существующим национальным юридическим и этическим нормам Европейская конвенция по международной почтово-посылочной торговле установила профессиональные правила ведения бизнеса. В 1999 году был подготовлен обновлённый текст конвенции, учитывающий как особенности электронной коммерции, так и ряд директивных документов ЕС, касающихся дистанционной торговли, защиты информации, доступа к правосудию. Положения данной конвенции трансформируются в национальные юридические нормы и предусматривают возможность удовлетворения международных претензий.
Следует отметить, что электронные продажи, обеспечиваемые цифровыми средствами связи, способствуют развитию международных связей, не смотря на языковые различия. Чтобы данный вид продаж продолжал развиваться высокими темпами, современное коммуникационное оборудование, находящееся в распоряжении клиента, должно быть простым в обращении, не слишком громоздким, недорогим и эргономичным.
По-видимому, традиционные печатные средства, такие как подписные каталоги, в обозримом будущем по-прежнему будут оставаться основными источниками информации для клиента, помогая ему сделать выбор в комфортных условиях. При этом электронные средства предоставят дополнительные информационные возможности и обеспечат прямой контакт, гармонично дополняя и поддерживая печатные.

 


« Все статьи

  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...