+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Альтернативная подписка на газеты и журналы в 2011 году (данные «ИНТЕР-ПОЧТА»)

03.02.2012



2011 год был достаточно интересным для альтернативной подписки. В первую очередь из-за смещения ориентиров корпоративных подписчиков в сторону узкоспециализированной прессы и прессы общего характера.

Данная тенденция прослеживается на протяжении последних трех лет, но именно 2011 год показал заметный рост подписки в данных сегментах.

Примечательно, что в рейтинге встречается большое количество изданий для образовательных учреждений. С момента перехода данных организаций на самостоятельное управление бюджетом процент притока клиентов этого сегмента в альтернативную подписку очень велик.


На протяжении последних трех лет бессменными лидерами по количеству изданий с заказами в «ИНТЕР-ПОЧТЕ» являются самые рейтинговые российские деловые общественно-политические и профессиональные издания. Данные позиции достигли практически своего абсолютного максимума в существующей клиентской базе «ИНТЕР-ПОЧТЫ» и занимают на сегодня порядка 70% подписных пакетов. Таким образом, каждый 7 из 10 читателей выписывает одно из этих изданий. В I полугодии 2012 года произошло незначительное падение тиражей в данной группе изданий, что обусловлено:

1) Сокращением количества экземпляров одного наименования в пакете подписки организации. Тенденция: 1 экземпляр на отдел или вообще компанию - новая традиция, выросшая из кризиса 2008 года.
2) Возросшим интересом к электронным версиям изданий.

 
80% первой десятки в I полугодии 2012 года имеют дополнительную подписку на электронные версии. По сравнению с предыдущим периодом, в 2 раза больше топ-лидеров получили читателей электронных версий. Пока рано говорить о каком-либо вытеснении печатных версий электронными аналогами, поскольку количество подписчиков на них меньше по сравнению с печатными версиями. Но, тем не менее, в сегменте альтернативной подписки подтверждаются общемировые тренды, в которых четко прослеживается рост интереса потребителей к электронным версиям СМИ.

Источник: Пресс-служба АРПП

 


« Все новости

  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

19.05.2025Все новости

В России в 2024 году закрыли почти 3 тысячи СМИ

Уменьшение активных информационных ресурсов в Российской Федерации продолжается. По итогам прошлого года было прекращено деятельность 2970 СМИ, преимущественно из числа печатных изданий. Об этом заявил заместитель руководителя информационного агентства «Интерфакс» Юрий Погорелый на конференции, проведенной ИД «Коммерсантъ».

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...