+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Рынок глянца готовится к худшему

15.11.2011


Рынок глянцевых журналов в России просел в первом квартале 2009 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого на 29%. Такую цифру в беседе с РБК daily озвучил президент издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) и «Интермедиагрупп» Виктор Шкулев. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок в первые три месяца упал на 40%, с 5,7—5,9 млрд до 3,4—3,6 млрд руб. Несмотря на более мягкое снижение, глава HFS прогнозирует пессимистичный сценарий развития событий в отрасли. По его мнению, кризис будет в ближайшее время только усугубляться и своего дна отрасль достигнет только в конце 2009-го — начале 2010 года.

Российский и украинский рынки переживают кризис наиболее болезненно, считает Виктор Шкулев, объясняя это неустойчивостью нашей экономики и глубокой зависимостью от энергоресурсов, а также спадом потребительского спроса в глобальном масштабе. «В 2009 году улучшение положения дел пока не просматривается», — заявил г-н Шкулев. По его оптимистичному сценарию, только на стыке 2009 и 2010 годов, возможно, будет пройдено дно.

В свою очередь президент ИД «Семь дней» Дмитрий Бирюков утверждает, что оживление рынка наступит уже в конце этого года: «Я абсолютно в этом уверен. Нельзя, конечно, говорить о восстановлении отрасли, но повышение произойдет». Пик кризиса, по его мнению, журналы скорее всего пройдут в августе—сентябре. Вице-президент группы ИМА, вице-президент АКАР Владимир Евстафьев подчеркнул, что экспертный совет АКАР в своих оценках считает только чистые деньги: «У нас разные методики счета, которые мы сейчас согласовываем, чтобы прийти к единому знаменателю. Мы анализируем данные TNS, считаем количество рекламных площадей и скидки на них».

Тяжелое состояние отрасли г-н Евстафьев объясняет тем, что с рынка ушли главные рекламодатели глянца: «Многим из них сегодня не до рекламы в России. Остались лишь те, кто производит свои товары и услуги в нашей стране». В лучшем положении сегодня, по его словам, находятся экспертные журналы, которые выживают за счет розничных продаж: «Читателям интересно понять экономическую ситуацию вокруг, поэтому они покупают подобные издания, чтобы получить экспертную оценку».

По данным исследования «TNS Россия», лидирующие позиции в России принадлежат журналу Cosmopolitan / Космополитен. С декабря 2008-го по апрель 2009 года усредненное количество читателей одного его номера по России составляет 6,2 млн человек, тогда как в аналогичном периоде прошлого года насчитывалось 6,9 млн. Положительную динамику показывают деловые ежемесячники. Аудитория журнала «РБК» выросла с 689,5 тыс. до 801,4 тыс. читателей. Схожие показатели сегодня и у Forbes — 810,5 тыс. человек (ранее 714,1 тыс.).

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

источник: www.rbcdaily.ru

 


« Все новости

  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

19.05.2025Все новости

В России в 2024 году закрыли почти 3 тысячи СМИ

Уменьшение активных информационных ресурсов в Российской Федерации продолжается. По итогам прошлого года было прекращено деятельность 2970 СМИ, преимущественно из числа печатных изданий. Об этом заявил заместитель руководителя информационного агентства «Интерфакс» Юрий Погорелый на конференции, проведенной ИД «Коммерсантъ».

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...