+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Меры Почты России по поддержке подписки приносят результаты

03.02.2012


Почта России подвела итоги подписной кампании на 1-ое полугодие 2012 года. Благодаря стимулирующим мерам почтового оператора, в том числе по сдерживанию тарифов на доставку изданий подписчикам, которые последние несколько лет остаются неизменными, а также проведению «Декад подписки» с предоставлением скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, подписные тиражи остаются на стабильном уровне.


В целом по стране подписной тираж на первое полугодие 2012 года превысил 30 млн экземпляров, т.е. сохранился на уровне аналогичного периода предыдущего года.


Вместе с тем некоторым филиалам Почты России удалось не только сохранить, но и увеличить объемы подписки в своих регионах. По этому показателю лидерами прошедшей подписной кампании стали Управления федеральной почтовой связи в Республике Саха и в Новосибирской области. В этих регионах объем тиража вырос на 16,1% и 11,7% соответственно.


С 1 февраля во всех отделениях почтовой связи стартует досрочная подписка на второе полугодие 2012 года на ряд областных и центральных печатных изданий. Основное преимущество досрочного подписного периода в том, что читатель получает возможность оформить подписку по старым ценам издательств. Досрочная подписка продлится до 1 апреля 2012 года, после чего начнется основной период подписной кампании.


В целях дальнейшей поддержки и развития института подписки в России федеральный почтовый оператор совместно с Минкомсвязью и Россвязью еще в 2009 году разработал Программу модернизации инфраструктуры подписки на периодические печатные издания, однако для ее реализации требуется системная государственная поддержка.


«Согласно проведенным расчетам, модернизация инфраструктуры подписки обеспечит доставку ежедневных газет на территории областного центра до 7:30 в день выхода газеты из печати в конкретном регионе, а также доставку федеральной периодики на территории областного центра в день поступления изданий в регион», – говорит заместитель генерального директора Почты России Игорь Мандрыкин.


В целом, по мнению экспертов, будущее института подписки и популярность газет и журналов у подписчиков сегодня во многом зависит от самих издательств.


Источник: Почта России

 


« Все новости

  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

13.01.2025Все новости

День российской печати: дата, история и традиции. Поздравляем с праздником!

День российской печати — профессиональный праздник работников СМИ и всех причастных к выпуску бумажных и электронных изданий. Согласно проведенному в 2022 году опросу ВЦИОМ, большинство россиян (62%) предпочитают получать информацию из онлайн-СМИ, а держать газету в руках выбирает каждый третий (32%). Предпочтение бумажной версии отдают люди старше 60 лет, жители сел и активные телезрители [1]. РБК Life рассказывает, как появился День российской печати, и как его отмечают в наши дни.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...