+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Новости

03.07.2024

Глава крупнейшей книжной сети призвал государство пропагандировать чтение

Глава крупнейшей в России книжной сети «Читай-город» призвал власти активнее пропагандировать чтение — например, включив книги в программу «Пушкинская карта». Но регулировать цены на книги государство, по его мнению, не должно

24.06.2024

Продолжается договорная кампания на 1-е полугодие 2025 года

Агентство «Книга-Сервис» приглашает к сотрудничеству по распространению ваших изданий в первом полугодии 2025 года и предлагает организацию подписки, включающую в себя различные каналы распространения.

17.06.2024

С книжными магазинами все плохо: рынок ужался на четверть

На прошлой неделе в Москве прошел ежегодный книжный фестиваль «Красная площадь». Это не только ярмарка, творческие встречи с авторами и дискуссии о литературе, но и профессиональная программа для представителей книжной индустрии. В этот раз во время книжного фестиваля прошла VIII Отраслевая конференция «Книжная отрасль России: время консолидации», на которой подвели итоги 2023 и начала 2024 года.

04.06.2024

Более 30 млн жителей мегаполисов читают электронные книги

В России 77% жителей крупных российских городов, или 30,3 млн человек, читают электронные книги, следует из исследования рынка цифровых книг аналитической компании J’son & Partners Consulting. А аудиокниги, в свою очередь, слушают 60% россиян в мегаполисах, или 23,6 млн человек, указано там же.

03.06.2024

Объем рекламного рынка в средствах его распространения за 1 квартал 2024 года

Экспертная комиссия АКАР представила данные о развитии российского рекламного рынка за I квартал 2024 года. Специалисты отметили активное развитие отрасли, поскольку объем индустрии достиг почти 190 млрд рублей, что означает рост на 32%. Все ключевые сегменты рынка (видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы) продемонстрировали увеличение объема на 20% и более. Можно сделать вывод, что российская рекламная индустрия, претерпевшая коренные изменения на рынке за последние годы, не только не приостановила свое развитие, а, наоборот, продемонстрировала устойчивый рост и укрепление своего положения. Особенно следует отметить увеличение на 22% объема рекламы в сегменте электронных версий журналов.

 

  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

03.03.2025Все новости

Подписчикам гарантируют свежую прессу

Подписчик, не получивший вовремя экземпляр периодического печатного издания, сможет рассчитывать на неустойку за каждый день просрочки либо купить любимую газету или журнал в другом месте и потребовать компенсации с распространителя. Это предполагает обновленная версия правил распространения изданий по подписке, которую представили для общественного обсуждения. Зачем современному читателю подписка, как подписаться через интернет и что делать, если прессу не доставили вовремя, узнала «Парламентская газета».

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...