Новости03.07.2024 Глава крупнейшей книжной сети призвал государство пропагандировать чтение Глава крупнейшей в России книжной сети «Читай-город» призвал власти активнее пропагандировать чтение — например, включив книги в программу «Пушкинская карта». Но регулировать цены на книги государство, по его мнению, не должно 24.06.2024 Продолжается договорная кампания на 1-е полугодие 2025 года Агентство «Книга-Сервис» приглашает к сотрудничеству по распространению ваших изданий в первом полугодии 2025 года и предлагает организацию подписки, включающую в себя различные каналы распространения. 17.06.2024 С книжными магазинами все плохо: рынок ужался на четверть На прошлой неделе в Москве прошел ежегодный книжный фестиваль «Красная площадь». Это не только ярмарка, творческие встречи с авторами и дискуссии о литературе, но и профессиональная программа для представителей книжной индустрии. В этот раз во время книжного фестиваля прошла VIII Отраслевая конференция «Книжная отрасль России: время консолидации», на которой подвели итоги 2023 и начала 2024 года. 04.06.2024 Более 30 млн жителей мегаполисов читают электронные книги В России 77% жителей крупных российских городов, или 30,3 млн человек, читают электронные книги, следует из исследования рынка цифровых книг аналитической компании J’son & Partners Consulting. А аудиокниги, в свою очередь, слушают 60% россиян в мегаполисах, или 23,6 млн человек, указано там же. 03.06.2024 Объем рекламного рынка в средствах его распространения за 1 квартал 2024 года Экспертная комиссия АКАР представила данные о развитии российского рекламного рынка за I квартал 2024 года. Специалисты отметили активное развитие отрасли, поскольку объем индустрии достиг почти 190 млрд рублей, что означает рост на 32%. Все ключевые сегменты рынка (видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы) продемонстрировали увеличение объема на 20% и более. Можно сделать вывод, что российская рекламная индустрия, претерпевшая коренные изменения на рынке за последние годы, не только не приостановила свое развитие, а, наоборот, продемонстрировала устойчивый рост и укрепление своего положения. Особенно следует отметить увеличение на 22% объема рекламы в сегменте электронных версий журналов.
|

