+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Новости

01.06.2012

Цифровая дистрибуция контента: активный рост на фоне минимальной прибыли


29 мая в Москве прошел круглый стол на одну из самых актуальных сегодня тем — цифровую дистрибуцию контента. Мероприятие, названное «Цифровой киоск по дистрибуции издательского контента и организации подписки на печать с помощью мобильных устройств», провела Ассоциация распространителей печатной продукции при поддержке ФАПМК.

31.05.2012

«Цифра» поможет издателям и дистрибуторам в сохранении и развитии бизнеса

На проведённом 29 мая с.г. Ассоциацией распространителей печатной продукции при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям круглом столе «Цифровой киоск по дистрибуции издательского контента и организации подписки на печать с помощью мобильных устройств» состоялась оживлённая дискуссия по вопросам внедрения в повседневную практику современных форм дистрибуции контента на базе передовых технологий.

21.05.2012

Александр Киселев, Почта России: Главное — чтобы подписка не падала

Выступая 15 мая с докладом в рамках расширенного заседания Минкомсвязи на секции «Почтовая связь», генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев указал — подписка на печатные СМИ через почту стагнирует и будет стагнировать дальше.

12.05.2012

Почта России проводит Всероссийскую декаду подписки

Россиянам, предпочитающим получать газеты и журналы на дом по подписке, Почта России предоставляет уникальную возможность подписаться на любимые издания на второе полугодие 2012 года по сниженным ценам. С 10 по 20 мая 2012 года федеральный почтовый оператор совместно с ведущими участниками подписного рынка проводит Всероссийскую декаду подписки.

27.04.2012

Тиражи газет и журналов стремительно падают, а в подписке - стабильны


В последние годы в средствах массовой информации, на различных мероприятиях по проблемам СМИ значительное внимание уделяется вопросам функционирования института подписки в нашей стране. При этом нередко высказываются пессимистические прогнозы относительно судьбы подписки на периодику в России, звучат критические оценки деятельности почтового ведомства, подписных агентств, предъявляются претензии к организации работ по проведению подписных кампаний.

 

  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

03.03.2025Все новости

Подписчикам гарантируют свежую прессу

Подписчик, не получивший вовремя экземпляр периодического печатного издания, сможет рассчитывать на неустойку за каждый день просрочки либо купить любимую газету или журнал в другом месте и потребовать компенсации с распространителя. Это предполагает обновленная версия правил распространения изданий по подписке, которую представили для общественного обсуждения. Зачем современному читателю подписка, как подписаться через интернет и что делать, если прессу не доставили вовремя, узнала «Парламентская газета».

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...