Новости15.11.2011 Пресса не находит себе дна. Вслед за рекламными сборами стали снижаться и тиражи Падение рынка печатных изданий продолжается. Вслед за рекламными сборами стали снижаться и тиражи. "Ассоциация распространителей периодической печати" (АРПП) отмечет падение продаваемых тиражей на 10%, и большинство издателей согласно с этой оценкой. 15.11.2011 Россияне склонны экономить на газетах и журналах Печатная продукция, а именно — газеты и журналы, оказались в группе товаров, потребление которых значительно снизилось в осложнившихся экономических условиях. Такие выводы были сделаны по результатам второй волны кризисного мониторинга «Влияние кризиса на потребительское поведение россиян», проведенного РБК весной этого года. 15.11.2011 Цены на подписку газет и журналов во втором полугодии не изменятся - глава "Почты России" "Почта России" не планирует повышать тарифы на подписку газет и журналов во втором полугодии. Об этом сообщил сегодня глава компании Александр Киселев на заседании Совета по прессе в Минкомсвязи РФ. 15.11.2011 Рынок подписных услуг демонстрирует относительную стабильность Такой вывод можно сделать по результатам подписной кампании второго полугодия 2009 года, итоги которой подвела Почта России. Согласно официальным данным, серьезного падения подписных тиражей под влиянием кризиса в целом по стране удалось избежать. 15.11.2011 Открыта подписка на первое полугодие 2010 года С радостью сообщаем об открытии подписки на первое полугодие 2010 года по сниженным антикризисным ценам.
|