Новости11.11.2011 2011 год станет для Почты России годом качества В 2011 году приоритетом для Почты России является повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса. Такое заявление сделал заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» И.А. Мандрыкин 26 апреля 2011 года на проходившем в Совете Федерации «круглом столе» на тему «Рынок услуг общедоступной почтовой связи в Российской Федерации: современное состояние и перспективы», в котором участвовали члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, представители федеральных органов исполнительной власти и др. 11.11.2011 Альтернативная подписка: тенденции и проблемы Термин «Альтернативная подписка» обозначает всех, кто осуществляет подписку получателя прессы не через «Почту России». Термин не совсем верный, так как далеко не все подписчики могут воспользоваться услугами независимых подписных агентств. 11.11.2011 Об итогах подписки на газеты и журналы на второе полугодие 2011 года По информации, полученной от членов АРПП, работающих на подписном рынке, можно подвести предварительные итоги прошедшей подписной кампании. Полученные результаты говорят о падении подписных тиражей на 2% относительно аналогичного периода предыдущего года, денежные обороты снизились на 0,8 %. 11.11.2011 Подписка на газеты и журналы на II полугодие 2011 года В АРПП продолжается работа по подведению итогов подписки на газеты и журналы на второе полугодие 2011 года. 11.11.2011 12 вещей, которые ожидает увидеть читатель платного интернет-СМИ, прежде чем достать деньги Какими соображениями руководствуется читатель при покупке газеты в киоске? Кроме предпочтения бренду – теми же, что и при приобретении машины, открытии банковского счета или выборе рыбы на рынке. Если продавец чист и опрятен, на стене висит книга жалоб и предложений, рядом стоит урна и разбита клумба, а на ценниках отсутствуют орфографические ошибки – можно брать.
|