Новости11.11.2011 12 вещей, которые ожидает увидеть читатель платного интернет-СМИ, прежде чем достать деньги Какими соображениями руководствуется читатель при покупке газеты в киоске? Кроме предпочтения бренду – теми же, что и при приобретении машины, открытии банковского счета или выборе рыбы на рынке. Если продавец чист и опрятен, на стене висит книга жалоб и предложений, рядом стоит урна и разбита клумба, а на ценниках отсутствуют орфографические ошибки – можно брать. 23.09.2011 Почта России: у подписки есть будущее Половина россиян остается верна бумажной прессе. Несмотря на развитие сетевых ресурсов, существование электронных версий большинства периодических изданий и экспансию планшетников, более 30 миллионов экземпляров газет и журналов доставит Почта России подписчикам во втором полугодии 2011 года. 23.09.2011 Еще одна опасность для института подписки на печатную прессу 23 августа 2011 года в помещении ОАО «Агентство «Роспечать» состоялось заседание Комитета АРПП по проблемам подписки. Руководители подписных агентств, издательских домов, представители ФГУП «Почта России» обсудили вопрос отсрочки платежей за подписные тиражи по факту их поставки бюджетным организациям. Вел заседание руководитель Комитета АРПП по проблемам подписки Кокорев В.И. 23.09.2011 На Почте стартует новая подписная кампания 1 сентября стартует подписная кампания на первое полугодие 2012 года. Более 8 тысяч наименований российских и зарубежных изданий можно будет заказать во всех почтовых отделениях страны по трем основным каталогам: «Пресса России», «Почта России», «Газеты. Журналы».
|