+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Подписка на газеты и журналы – это институт укрепления информационной безопасности России

20.09.2013



На заседании Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы, которое прошло 16 сентября с.г. в конференц-зале ФГУП «Почта России», состоялось обсуждение комплекса мер по сохранению и развитию подписки в России.


Л.И. Бортник, директор по распространению ЗАО «Издательство «Российская газета», отметила большую роль ФГУП «Почта России» во всех звеньях подписки на газеты и журналы. По её мнению, основной задачей медиасообщества является не только удержание подписных тиражей, но и их увеличение за счёт привлечения молодёжи.


Решения требует и ситуация с почтовыми ящиками, которые в настоящее время находятся в удручающем состоянии.


Кроме того, Л.И. Бортник предложила пересмотреть тарифы на доставку подписных изданий в зависимости от периодичности их выхода в печать. 


Д.В. Мартынов, президент АРПП, рассказал участникам заседания Альянса о положительном опыте европейских издателей в индивидуальной работе с подписчиками. Четыре крупных издательства Германии тратят на сохранение своих подписных тиражей до 100 млн. евро в год. Издательские дома в России призваны взять на вооружение опыт зарубежных коллег во взаимодействии с подписчиками. 


Также Д.В. Мартынов обратил внимание присутствующих на важность развития интереса молодёжи к чтению, что является одной из основных задач Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы.


А.Н. Петренко, заместитель генерального директора по коммерции ООО «Межрегиональное агентство подписки» (МАП), рассказал об инновациях в сфере подписки, которые внедряет МАП, в частности - об эффективном использовании созданного ими сайта Выпиши.ру для развития подписки. Он также отметил, что системообразующую роль в этом сегменте распространения печатной продукции играет ФГУП «Почта России», и без его реформирования институт подписки может быть разрушен. 


И.А. Шадрин, заместитель генерального директора ЗАО «Коммерсант – Пресс», вице-президент АРПП по сотрудничеству с издателями, предложил рассмотреть возможность повышения тарифов на доставку подписных тиражей при условии гарантии со стороны «Почты России» соответствующего качества этой услуги. Он высказал ряд критических замечаний в адрес ФГУП «Почта России» в части доставки подписных изданий.


В.И. Лупенко, генеральный директор ОАО «АРЗИ», также говорил о подписных тарифах, нуждающихся по его мнению в пересмотре. Кроме того, выступающий коснулся темы скорейшего введения электронного документооборота при взаимодействии между всеми участниками медиарынка. 


С.В. Цыганов, исполнительный директор ИД «Собеседник», подчеркнул роль АРПП в работе на подписном рынке и внёс ряд конкретных предложений по доработке Резолюции расширенного заседания Альянса. Он также положительно оценил развитие розничных продаж прессы в почтовых отделениях. Государство при этом должно в полном объёме компенсировать убытки ФГУП «Почта России» по подписным услугам.


С.В. Цыганов призвал издателей, «Почту России» и подписные агентства активно сотрудничать при проведении благотворительной подписки для детских домов, школ и вузов. 


А.С. Соколов, директор по спецпроектам ИД «Фома», продолжил тему благотворительности и рассказал о положительном опыте своего издательства в этой части и практике привлечения коммерческих структур к бесплатной подписке для детей и молодёжи.


В.В. Пипко, директор по дистрибуции ГК «Толока», рассказал о своём видении роли и места издателей в деле развития института подписки на газеты и журналы. Он также озвучил ряд пожеланий в адрес ФГУП «Почта России».


А.В. Авдонин, генеральный директор ИД «Мир новостей», сказал о необходимости развития розничных продаж печатных СМИ в почтовых отделениях. Это может сыграть важную роль в привлечении читателей к подписке на прессу. А.В. Авдонин отметил также, что реализация прессы через отделения связи по всей территории страны, как по подписке, так и розницу, является общенациональной задачей.


Н.М. Полякова, директор департамента по организации дилерской сети ОАО «Агентство «Роспечать», обратилась к руководству ФГУП «Почта России» с предложением рассмотреть возможность размещения рекламных материалов издательских домов в почтовых отделениях на безвозмездной основе. Кроме того, она высказалась за издание кратких подписных каталогов для бесплатной раздачи почтальонами потенциальным подписчикам.  


В заключение заседания И.В. Галактионова, заместитель Генерального директора ФГУП «Почта России» и В.В. Керов, председатель Координационного совета Альянса ответили на вопросы участников мероприятия. 


Подводя итоги заседания Альянса, А.В. Оськин, председатель правления АРПП, отметил особую важность состоявшегося откровенного обмена мнениями по проблемам подписки на газеты и журналы. Он подчеркнул, что объединение усилий ФГУП «Почта России», издателей и подписных агентств в спасении и развитии института подписки является не просто архиважной задачей, но и вкладом медиасообщества в укрепление информационной безопасности страны. 


Источник: Пресс-служба АРПП

 


« Все новости

  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

09.12.2024Все новости

Издательства повышают цены на книги

Издательства вынуждены повысить цены на книги из-за роста стоимости полиграфии

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...