Коллекция электронных периодических изданий пополнилась новыми журналами издательства «Учитель», г. Волгоград10.02.2016 Издательство «Учитель» — одно из крупнейших региональных издательств России, оно стабильно входит в тридцатку ведущих издательств России, было основано в 1989 году. Основная специализация издательства — это продукция для учителей, педагогов, руководителей образовательных учреждений, воспитателей ДОУ и ОУ, родителей, психологов, логопедов и дефектологов, библиотекарей. Век глобализации - журнал призван выполнить интегрирующую роль в области глобальных исследований и станет творческой площадкой, на которой специалисты из различных областей знания будут анализировать актуальные проблемы глобализации и ее последствий, предлагать теоретические и практические решения, а также апробировать и обсуждать новые идеи, выступать с рецензиями, экспертными оценками. Историческая психология и социология истории - в журнале публикуются материалы по сравнительным исследованиям психологических особенностей культур и исторических эпох, языков, картин мира, ценностных ориентаций и способов жизнедеятельности, взаимного влияния различных параметров социального бытия История и современность - появление журнала вызвано острой потребностью в объединении усилий историков не только с социологами, антропологами, философами, другими обществоведами и гуманитариями, но и с представителями некоторых естественных дисциплин для комплексного анализа исторических и современных проблем, поиска адекватных ответов на вызовы нового тысячелетия. Кондратьевские волны - серия ежегодных альманахов, посвященных анализу экономических циклов различной длительности, и особенно крупномасштабных (с периодом в 50–60 лет) колебаний в экономике и других сферах общества. Последние получили название Кондратьевских волн, в честь выдающегося российского ученого Николая Дмитриевича Кондратьева. Философия и общество - журнал ставит своей задачей освещение фундаментальных проблем общества, социально-философский анализ актуальных проблем культуры, цивилизации, социального детерминизма, периодизации мировой истории и т. д.
|