+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Пресса не находит себе дна. Вслед за рекламными сборами стали снижаться и тиражи

15.11.2011



Падение рынка печатных изданий продолжается. Вслед за рекламными сборами стали снижаться и тиражи. "Ассоциация распространителей периодической печати" (АРПП) отмечет падение продаваемых тиражей на 10%, и большинство издателей согласно с этой оценкой.
Была надежда на то, что достигнуто "рекламное дно". Но агентство ZenithOptimedia предсказывает дальнейшее падение печатного рекламного рынка - на 33 - 40% по итогам года.

ЧИТАТЬ ДОРОГО

Причины падения тиражей ясны: снижение доходов населения, ухудшение качества изданий (издатели экономят на полиграфии, количестве полос, контенте) и отсутствие новых событий (стартапов, привлекающих новую аудиторию, почти нет).
Издатели согласны с оценками распространителей. Причем падают продажи изданий для самых разных групп потребителей. Тиражи "Комсомольской правды", как признает гендиректор Владимир Сунгоркин, упали на 7 - 10% в зависимости от региона. Наибольшее падение тиражей происходит в небольших городах, с населением меньше 300 000.
Журналы ИД HFS потеряли от 10 до 17% тиража - в зависимости от издания, говорит глава ИД Виктор Шкулев. Некоторые издания ИД Gameland продают на 30% экземпляров меньше.

Самый оптимистичный прогноз по продажам - "нулевая ситуация": ни роста, ни дальнейшего падения. Пессимисты из АРПП предрекают дальнейшее падение розничных продаж - еще на 10%. Темпы снижения подписки будут увеличиваться. Если по данным на 1 января 2009 года, по сравнению с прошлым годом, подписные тиражи упали на 2,5%, то этой осенью они снизятся на 10 - 15%.

РЕКЛАМНЫЙ ПЕССИМИЗМ

Ситуация с рекламой - главной статьей доходов издателей - меняется быстрее: рекламодатели оперативнее покупателей реагируют на изменения в экономике. Пока эксперты Аналитического центра "Видео Интернешнл" отмечают замедление падения рекламных доходов.
Но в будущее издатели и рекламодатели смотрят без оптимизма. Рекламная сеть ZenithOptimedia вчера подтвердила свой апрельский прогноз - по итогам года весь рекламный рынок упадет на 15 - 24%, а объемы рекламы в прессе снизятся на 33 - 40%. Первый и второй кварталы эти цифры прошли как раз по этому графику. Третий квартал, как обычно, будет самым "пустым" из-за сезонного снижения деловой активности. Но и в четвертом восстановления никто не ожидает.

ОСЕННЯЯ ХАНДРА

Провал осенью будет особенно тяжелым для прессы, ведь на вторую половину года приходится большая часть рекламных и розничных доходов издателей. Июль - декабрь приносит им, обычно, на 30% больше доходов от продаж тиража. А рекламная выручка возрастает на 44%.
В этом году заказывать заранее дорогие новогодние подарки решатся, наверное, только заядлые оптимисты. Глава ИД "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин, например, той четверти годовых доходов, которая раньше приходилась в его газете на ноябрь - декабрь, не ждет.

Источник: Slon.ru

 


« Все новости

  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
  • ПодпискаЭнергетик
  • ПодпискаМУЗЕЙ
  • ПодпискаМАРАФОН СКАНВОРДОВ
  • ПодпискаКЛАССИЧЕСКАЯ КРЕПОСТЬ
  • ПодпискаТОВАРОВЕД ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
  • ПодпискаАргументы и факты
  • ПодпискаРЕКТОР ВУЗа
  • ПодпискаГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
  • ПодпискаЮный техник
  • ПодпискаНовый мир
  • ПодпискаСЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

19.05.2025Все новости

В России в 2024 году закрыли почти 3 тысячи СМИ

Уменьшение активных информационных ресурсов в Российской Федерации продолжается. По итогам прошлого года было прекращено деятельность 2970 СМИ, преимущественно из числа печатных изданий. Об этом заявил заместитель руководителя информационного агентства «Интерфакс» Юрий Погорелый на конференции, проведенной ИД «Коммерсантъ».

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...