СМИ как социальный транслятор и средство рекламно-информационного моделирования реальностиСМИ как социальный транслятор и средство рекламно-информационного моделирования реальности Статья посвящена средствам массовой информации, прежде всего электронным, формирующим новую информационную среду, которая превращает мир в «глобальный театр», где каждый человек исполняет свою роль, назначенную ему структурами аудиовизуальной телевизионной культуры. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «СМИ как социальный транслятор и средство рекламно-информационного моделирования реальности». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |