Сценарность рекламного мышления как принцип организации медиа-рекламной картины мираСценарность рекламного мышления как принцип организации медиа-рекламной картины мира В статье рассматриваются медиа-рекламная картина мира и рекламный способ познания мира, приводятся сценарии рекламных текстов. Автор приходит к выводу, что рекламист создает образы, предназначенные не столько для восприятия, сколько для активизации прошлого опыта человека. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Сценарность рекламного мышления как принцип организации медиа-рекламной картины мира». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |