Медийно-рекламный дискурс в культурном контексте современного общества: семиотичность, символьность, образностьМедийно-рекламный дискурс в культурном контексте современного общества: семиотичность, символьность, образность В статье рассматривается семиотическое пространство медийно-рекламного дискурса, который структурируется культурными знаками особой денотатной корреляции – символами, виртуальными образами, мифологемами, ассоциатами. По мнению автора, особенностью современного медийно-рекламного дискурса является то, что медиа-рекламная картина мира, формируемая им, не содержит рекламных фрагментов, в основе которых находятся вечные духовные ценности; медийно-рекламный дискурс отражает материальные коммерческие потребности, обусловленные «маркетингизацией» рекламного мышления и всей рекламной культуры. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Медийно-рекламный дискурс в культурном контексте современного общества: семиотичность, символьность, образность». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |