Медиа-рекламная картина мира как отражение культуры социума: фактор возраста в рекламеМедиа-рекламная картина мира как отражение культуры социума: фактор возраста в рекламе В статье рассматривается фактор возраста, который становится значимым для создания эффективной рекламы в настоящее время. Категория возраста, как правило, наслаивается на другие признаки характеризации рекламного персонажа как сопутствующая, однако нередки и случаи, когда возрастная характеристика становится доминантой образа рекламного персонажа, к примеру, когда речь идет о пожилых людях и юных слоях населения, составляющих значительный по объёму сегмент рынка. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Медиа-рекламная картина мира как отражение культуры социума: фактор возраста в рекламе». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |