Образы медиа-рекламной картины мира как отражение жизненных ценностей субъектаОбразы медиа-рекламной картины мира как отражение жизненных ценностей субъекта В статье делается вывод, что знаковая информация, на основе которой формируются рекламные сообщения и их блоки, организующие медиа-рекламную картину мира, содержит в себе заложенную субъективность, обусловленную рамками доминирующей культуры. Эффективность воздействия рекламного текста зависит от того, насколько адекватно передаваемая информация была согласована с психологическими, культурными, этическими и национальными особенностями адресата, насколько был понят и принят рекламный образ. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Образы медиа-рекламной картины мира как отражение жизненных ценностей субъекта». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |