Образ города как способ моделирования пространства в автомобильной рекламеОбраз города как способ моделирования пространства в автомобильной рекламе В статье делается вывод, что в современном мире автомобиль все более абстрагируется от своей социальной функции быть средством передвижения. Представление об этой вещи выходит далеко за пределы функциональной интерпретации, обрастая коннотациями об удовольствии, наслаждении скоростью, престиже, комфорте, самоидентификации, бессознательной проекции и т.п. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Образ города как способ моделирования пространства в автомобильной рекламе». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |