Виртуализация как средство деформации и трансформации пространства и времени в медиа-рекламной картине мираВиртуализация как средство деформации и трансформации пространства и времени в медиа-рекламной картине мира В статье делается вывод, что в результате научных открытий, приведших к развитию новейших телекоммуникационных технологий, произошло размывание границ между реальным и виртуальным миром, виртуальная реальность не имитирует реальность, а симулирует ее на основе сходства. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Виртуализация как средство деформации и трансформации пространства и времени в медиа-рекламной картине мира». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |