Медиа-рекламная картина мира как суггестивно-информационный фактор формирования полиэтничной общностиМедиа-рекламная картина мира как суггестивно-информационный фактор формирования полиэтничной общности В статье делается вывод, что западная реклама ориентирована на стремление к потребительски-гедонистическому, вещному идеалу и обладанию как главному смыслу бытия. В то время как российская реклама актуализирует свои социокультурные когнитивные функции, выполняя функцию регуляции и выработки новых культурных форм поведения, восполнения утраченных норм и старой картины мира, и в итоге изменения структуры знаний людей. Культурологи, социологи, филологи, практики и теоретики рекламы уже давно признают ее огромную социокультурную роль, то, как сильно она может влиять на формирование стереотипов и определять национальный менталитет. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Медиа-рекламная картина мира как суггестивно-информационный фактор формирования полиэтничной общности». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |