Сенсорно-суггестивная аргументация в медийно-рекламном текстеСенсорно-суггестивная аргументация в медийно-рекламном тексте В статье делается вывод, что актуализация в медийно-рекламном тексте сенсорно-суггестивной аргументации мотивирована установкой производителей рекламы создать образ вещи в ее качественном, фактурном проявлении и тем самым перенести гедонистические ощущения, вызванные проходящей по различным перцептивным каналам информацией, на восприятие рекламируемого товара. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Сенсорно-суггестивная аргументация в медийно-рекламном тексте». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |