Медиа-рекламная картина мира как модель виртуально-идеальной реальности в СМИМедиа-рекламная картина мира как модель виртуально-идеальной реальности в СМИ В работе рассматриваются различные типы картин мира, формируемых в пространстве СМИ. Выдвигается положение о формировании современными СМИ особого семиотико-ментального социокультурного поля, виртуально-идеальной модели реальности – медиа-рекламной картины мира, которая осмысляется как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Медиа-рекламная картина мира как модель виртуально-идеальной реальности в СМИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |