«Честным быть выгодно»: проблема социальной ответственности рекламы в контексте духовного развития общества«Честным быть выгодно»: проблема социальной ответственности рекламы в контексте духовного развития общества Автор приходит к выводу, что реклама продуцирует определенную картину мира, которая в содержательном плане оказывается противопоставленной образу мира, формируемому СМИ. Медиа-картина мира формируется образами негативной реальности, рекламная картина мира, напротив, формируется образами позитивной, и даже идеальной, реальности. Статус рекламы как социального феномена эксплицирует наличие социальной ответственности рекламодателей и производителей товаров и услуг не только за материальное благополучие потребителей рекламного продукта, но и за их духовное развитие. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания ««Честным быть выгодно»: проблема социальной ответственности рекламы в контексте духовного развития общества». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |