Медиа-рекламная картина мира: проблема социальной ответственности рекламыМедиа-рекламная картина мира: проблема социальной ответственности рекламы Статья посвящена проблеме социальной ответственности медийно-рекламного дискурса. В работе исследуются механизмы формирования медиа-рекламной картины мира, выявляется ее социокультурный статус. Реклама рассматривается как один из факторов социализации личности, формирования мотивов, установок, мировоззрения. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Медиа-рекламная картина мира: проблема социальной ответственности рекламы». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |