Рекламный персонаж и адресат рекламного сообщения: проблема соотношения образовРекламный персонаж и адресат рекламного сообщения: проблема соотношения образов В статье исследуется медийно-рекламный текст как модель определённого образа жизни, который предлагается реципиенту через приобщение к рекламируемому товару или услуге, проблема соотношения образа адресата рекламного сообщения и образа рекламного персонажа. Автор приходит к выводу, что эффективность воздействия рекламы зависит от того, насколько адекватно передаваемая информация была согласована с психологическими, культурными, этическими и национальными особенностями адресата, насколько был понят и принят рекламный образ. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Рекламный персонаж и адресат рекламного сообщения: проблема соотношения образов». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |