Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления библиотекой)Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления библиотекой) В пособии излагаются общие положения теории маркетинга как рыночной концепции управления, дается структурно-логическая характеристика, раскрываются сущность прикладного библиотечного маркетинга, содержание, стратегия и тактика маркетингового управления современным библиотечным учреждением. Текст иллюстрирован эксклюзивными наглядными схемами и рисунками, документальным приложением. Имеются словарь профильных терминов и рекомендательный список литературы по проблеме. Итого: 220.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления библиотекой)». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 220.00 руб. |