Конкурентоспособность: факторный подходКонкурентоспособность: факторный подход Под конкурентоспособностью применительно к библиотеке правомерно понимать оптимальное сочетание качественных и стоимостно-ценовых параметров итоговых продуктов её деятельности, позволяющее выдержать конкуренцию при наличии на профильном (прежде всего информационном) рынке аналогичных или близких по характеристикам услуг/продукции других хозяйствующих единиц (производителей,поставщиков), а также постоянно поддерживать потребительский спрос. Конкурентоспособность прямо пропорциональна качеству реализуемого итогового продукта, но обратно пропорциональна его цене и непосредственно зависит от конъюнктуры соответствующего рынка. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Конкурентоспособность: факторный подход». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |