Трансформация туристского бизнеса в условиях глобализации экономикиТрансформация туристского бизнеса в условиях глобализации экономики В доступной форме, но не популярно и на высоком профессиональном уровне рассмотрены особенности (специфика) и мотивы корпоративных реструктуризаций на мировом туристском рынке, включая эволюцию международной кооперации туристского бизнеса в современных условиях, а также основные движущие силы этого процесса в условиях глобальной трансформации мировой экономики. Проанализированы основные стадии консолидации, автоматизации и виртуализации, внедрения и распространения информационных технологий, условия развития и консолидации туристского бизнеса в современной России в свете трансформации внешней среды. Отдельная глава посвящена консолидации российского рынка гостиничных услуг, использованию современных форм управления гостиницами и применению сетевых технологий туристскими фирмами. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий туристского бизнеса, менеджеров по управлению персоналом, работников страховых компаний, а также для широкого круга читателей, интересующихся перспективами развития туризма в современной России. Итого: 220.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Трансформация туристского бизнеса в условиях глобализации экономики». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 220.00 руб. |