Управление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции: автореф. дис. ... канд. эконом. наукУправление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции: автореф. дис. ... канд. эконом. наук Целью диссертационного исслеования является разработка теоретических положений и научно-методических рекомендаций по формированию и управлению брендом вуза с учетом силы его рыночной позиции и конкурентной реакции других игроков рынка. Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Управление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции: автореф. дис. ... канд. эконом. наук». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |