О влиянии мультимедиа на культуру общества и тип знания молодого поколенияО влиянии мультимедиа на культуру общества и тип знания молодого поколения Идеологи постиндустриального общества в своих социально-философских построениях, отмечая специфику информационного общества, именуют его обществом "третьей волны". Если первая волна определяется доминированием технологий агрикультуры, вторая - индустриальными технологиями, то третья - информационными. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «О влиянии мультимедиа на культуру общества и тип знания молодого поколения». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |