Массовые коммуникации как фактор реализации культурной политики: материалы научно-практической конференцииМассовые коммуникации как фактор реализации культурной политики: материалы научно-практической конференции В сборнике представлены материалы научно-методической конференции «Массовые коммуникации как фактор реализации культурной политики», на которой преподавательским составом Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусств обсуждались как проблемы организации учебного процесса, так и аспекты художественного творчества в системе приоритетов культуры. Итого: 220.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Массовые коммуникации как фактор реализации культурной политики: материалы научно-практической конференции». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 220.00 руб. |