Коммуникативная направленность текстов политической рекламы //Автореферат к диссертации на соискание ученой степени кандидата филол.наук. – Архангельск, 2005.Коммуникативная направленность текстов политической рекламы //Автореферат к диссертации на соискание ученой степени кандидата филол.наук. – Архангельск, 2005. В коммуникативном акте текст политической рекламы рассматривается как основная единица этого процесса. Текстовая коммуникация представляет собой процесс, который можно исследовать, зная намерения автора, его мотивы и цели. Но цели адресанта могут быть эффективно реализованы в тексте только при условии учета предполагаемой ответной реакции адресата. Таким образом, несмотря на монологический характер печатных рекламных текстов, важным является рассмотрение в них не только адресованности, но и ответности. До сих пор печатные тексты политической рекламы не рассматривались в этом аспекте. Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Коммуникативная направленность текстов политической рекламы //Автореферат к диссертации на соискание ученой степени кандидата филол.наук. – Архангельск, 2005.». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |