Политическая реклама //Актуальные проблемы журналистики: учебно-методическое пособие. – Арх.: ПГУ, 2004 – с.117-139.Политическая реклама //Актуальные проблемы журналистики: учебно-методическое пособие. – Арх.: ПГУ, 2004 – с.117-139. Данная публикация является главой учебно-методического пособия «Актуальные проблемы журналистики». В ней представлены такие понятия, как «реклама», «политическая реклама», выделены механизмы воздействия рекламы на потребителя, обозначены требования, которые предъявляются к рекламному тексту, рассмотрена композиционная структура рекламного текста и его языковые и стилистические особенности. Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Политическая реклама //Актуальные проблемы журналистики: учебно-методическое пособие. – Арх.: ПГУ, 2004 – с.117-139.». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |