Влияние текста политической рекламы на мнение и поведение избирателя (на примере материалов предвыборной политической рекламы г. Архангельска в период с 2003-2005 гг) //Политический дискурс в России – 10: Материалы Х юбилейного всероссийского семинара /Под ред. Базылева. – М.: Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, 2007. – Т.2. С. 62-71.Влияние текста политической рекламы на мнение и поведение избирателя (на примере материалов предвыборной политической рекламы г. Архангельска в период с 2003-2005 гг) //Политический дискурс в России – 10: Материалы Х юбилейного всероссийского семинара /Под ред. Базылева. – М.: Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, 2007. – Т.2. С. 62-71. В статье автор на примерах показывает, что построение текста политической рекламы ориентировано на модель, где уровневое строение языка и особенности функционирования его единиц направлены на адресата. Избиратель, получая политическую информацию, может сопоставить ее с имеющимися у него представлениями, а уже затем принять ее (меняя/не меняя) свои представления, или отвергнуть. Информация, предлагаемая в текстах, оценка политика или социального явления напрямую зависят от намерений адресанта, целью которого является воздействие на сознание адресата, на его поступки. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Влияние текста политической рекламы на мнение и поведение избирателя (на примере материалов предвыборной политической рекламы г. Архангельска в период с 2003-2005 гг) //Политический дискурс в России – 10: Материалы Х юбилейного всероссийского семинара /Под ред. Базылева. – М.: Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, 2007. – Т.2. С. 62-71.». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |