+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Влияние текста политической рекламы на мнение и поведение избирателя (на примере материалов предвыборной политической рекламы г. Архангельска в период с 2003-2005 гг) //Политический дискурс в России – 10: Материалы Х юбилейного всероссийского семинара /Под ред. Базылева. – М.: Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, 2007. – Т.2. С. 62-71.

Влияние текста политической рекламы на мнение и поведение избирателя (на примере материалов предвыборной политической рекламы г. Архангельска в период с 2003-2005 гг) //Политический дискурс в России – 10: Материалы Х юбилейного всероссийского семинара /Под ред. Базылева. – М.: Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, 2007. – Т.2. С. 62-71.

Влияние текста политической рекламы на мнение и поведение избирателя  (на примере материалов предвыборной политической рекламы г. Архангельска в период с 2003-2005 гг) //Политический дискурс в России – 10: Материалы Х юбилейного всероссийского семинара /Под ред. Базылева. – М.: Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, 2007. – Т.2. С. 62-71.

В статье автор на примерах показывает, что построение текста политической рекламы ориентировано на модель, где уровневое строение языка и особенности функционирования его единиц направлены на адресата. Избиратель, получая политическую информацию, может сопоставить ее с имеющимися у него представлениями, а уже затем принять ее (меняя/не меняя) свои представления, или отвергнуть. Информация, предлагаемая в текстах, оценка политика или социального явления напрямую зависят от намерений адресанта, целью которого является воздействие на сознание адресата, на его поступки.

Итого: 80.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Влияние текста политической рекламы на мнение и поведение избирателя (на примере материалов предвыборной политической рекламы г. Архангельска в период с 2003-2005 гг) //Политический дискурс в России – 10: Материалы Х юбилейного всероссийского семинара /Под ред. Базылева. – М.: Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, 2007. – Т.2. С. 62-71.». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...