Роль аксиологической функции языка в текстах политической рекламы. //Актуальные проблемы социогуманитарного знания: Сборник научных трудов кафедры философии МПГУ. Вып. 28. – М.: Прометей, 2007. – 264 с. ( с. 191-197)Роль аксиологической функции языка в текстах политической рекламы. //Актуальные проблемы социогуманитарного знания: Сборник научных трудов кафедры философии МПГУ. Вып. 28. – М.: Прометей, 2007. – 264 с. ( с. 191-197) Анализ текстов политической рекламы позволил автору выделить основные модели, репрезентирующие типовую оценку деятельности политического лидера, а также утверждать, что эффект воздействия текста политической рекламы зависит от содержащейся в тексте оценки рекламируемого объекта и от аргументации в его пользу. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Роль аксиологической функции языка в текстах политической рекламы. //Актуальные проблемы социогуманитарного знания: Сборник научных трудов кафедры философии МПГУ. Вып. 28. – М.: Прометей, 2007. – 264 с. ( с. 191-197)». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |