Вопросно-ответные конструкции как элемент воздействия в текстах политической рекламы //Активные процессы в современной грамматике. Материалы международной конференции. 19-20 июня 2008 г. / под ред. С.В. Иванова, О.В. Фокиной. – М.-Ярославль: Ремдер, 2008 – 296 с. – С. 259-262.Вопросно-ответные конструкции как элемент воздействия в текстах политической рекламы //Активные процессы в современной грамматике. Материалы международной конференции. 19-20 июня 2008 г. / под ред. С.В. Иванова, О.В. Фокиной. – М.-Ярославль: Ремдер, 2008 – 296 с. – С. 259-262. В статье автор показывает, что вопросно-ответные конструкции, характерные для текстов политической рекламы, придают непринужденность изложения, оживляют повествование, что связано с контактоустанваливающими целями рекламного текста. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Вопросно-ответные конструкции как элемент воздействия в текстах политической рекламы //Активные процессы в современной грамматике. Материалы международной конференции. 19-20 июня 2008 г. / под ред. С.В. Иванова, О.В. Фокиной. – М.-Ярославль: Ремдер, 2008 – 296 с. – С. 259-262.». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |