Эффект убеждающей речи (на примере региональной политической рекламы 2008 года) // Журналистика Русского Севера: история, современность, перспективы: материалы международной научно-практической конференциии, Архангельск, 29-29 ноября 2008 г. – Арх-ск, 2008 – 198 с. – С. 92-98.Эффект убеждающей речи (на примере региональной политической рекламы 2008 года) // Журналистика Русского Севера: история, современность, перспективы: материалы международной научно-практической конференциии, Архангельск, 29-29 ноября 2008 г. – Арх-ск, 2008 – 198 с. – С. 92-98. В статье автор рассматривает вопрос о роли убеждающей речи в период предвыборной кампании (на примере региональной политической рекламы 2008 г.). Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Эффект убеждающей речи (на примере региональной политической рекламы 2008 года) // Журналистика Русского Севера: история, современность, перспективы: материалы международной научно-практической конференциии, Архангельск, 29-29 ноября 2008 г. – Арх-ск, 2008 – 198 с. – С. 92-98.». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |