Жанровое своеобразие текстов политической рекламы // Вестник Поморского университета: серия «Гуманитарные и социальные науки». Вып. 2/2009. – 147 с. – С. 56-62.Жанровое своеобразие текстов политической рекламы // Вестник Поморского университета: серия «Гуманитарные и социальные науки». Вып. 2/2009. – 147 с. – С. 56-62. В статье автор, опираясь на теорию речевых жанров, дает свое представление о жанровом своеобразии текстов политической рекламы; описывает изменения, происходящие в публицистическом жанровом поле, которые связаны с тем, что формирование жанров в сфере политической коммуникации происходит под влиянием прагматических целей автора рекламного текста, заинтересованного в воздействии на формирование взглядов адресата в нужном ему направлении. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Жанровое своеобразие текстов политической рекламы // Вестник Поморского университета: серия «Гуманитарные и социальные науки». Вып. 2/2009. – 147 с. – С. 56-62.». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |