Диалогичность текстов политической рекламы //Слово. Предложение. Текст: Коллективная монография. – Орел: ГОУ ВПО «ОГУ», 2009 – 484 с. – С. 408-413.Диалогичность текстов политической рекламы //Слово. Предложение. Текст: Коллективная монография. – Орел: ГОУ ВПО «ОГУ», 2009 – 484 с. – С. 408-413. В статье показано, что категория диалогичности в текстах политической рекламы представлена по-разному: вопросно-ответными связями, прямыми обращениями, побуждениями к действию, выражением оценки и т.д. Присутствие в рекламных текстах данной категории способствует установке наилучшего взаимопонимания между политиком и избирателем, вовлечению адресата в процесс коммуникации, повышению значимости роли рекламируемого объекта (политика). Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Диалогичность текстов политической рекламы //Слово. Предложение. Текст: Коллективная монография. – Орел: ГОУ ВПО «ОГУ», 2009 – 484 с. – С. 408-413.». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |