Диалогичность, представленная в жанре интервью в текстах политической рекламы. //Активные процессы в различных типах дискурсов: политический, медийный, рекламные дискурсы и интернет-коммуникации: Материалы международной конференции 19-21 июня 2009 г. //Под ред. О.Фокиной. – М.-Ярославль: Ремдер, 2009 – 624 с. – С. 487-489.Диалогичность, представленная в жанре интервью в текстах политической рекламы. //Активные процессы в различных типах дискурсов: политический, медийный, рекламные дискурсы и интернет-коммуникации: Материалы международной конференции 19-21 июня 2009 г. //Под ред. О.Фокиной. – М.-Ярославль: Ремдер, 2009 – 624 с. – С. 487-489. В статье показано, каким образом в жанре интервью, представленном текстами политической рекламы, диалогичность становится важнейшим принципом организации рекламного текста, способствуя приданию ему коммуникативной направленности. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Диалогичность, представленная в жанре интервью в текстах политической рекламы. //Активные процессы в различных типах дискурсов: политический, медийный, рекламные дискурсы и интернет-коммуникации: Материалы международной конференции 19-21 июня 2009 г. //Под ред. О.Фокиной. – М.-Ярославль: Ремдер, 2009 – 624 с. – С. 487-489.». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |