Стратегии и тактики агитационного текста (на примере региональных СМИ) // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты: Межвуз. сборник науч. тр. /Под ред. Проф. А.А. Ворожбитовой. – Сочи : РИЦ СГУТиКД, 2010. – С. 134-143. – 224 с.Стратегии и тактики агитационного текста (на примере региональных СМИ) // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты: Межвуз. сборник науч. тр. /Под ред. Проф. А.А. Ворожбитовой. – Сочи : РИЦ СГУТиКД, 2010. – С. 134-143. – 224 с. В статье автор на примерах политических текстов СМИ показывают, что репрезентация речевых стратегий и тактик в агитационном тексте определяется его интенциональной спецификой. Именно усвоение адресатом системы оценок, введенных в текст автором-составителем, производит необходимый эффект, побуждает электорат к действию (или сознательному бездействию). Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Стратегии и тактики агитационного текста (на примере региональных СМИ) // Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты: Межвуз. сборник науч. тр. /Под ред. Проф. А.А. Ворожбитовой. – Сочи : РИЦ СГУТиКД, 2010. – С. 134-143. – 224 с.». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |