Лексические средства в коммуникативной структуре текстов политической рекламы. // Вестник Поморского университета: серия «Гуманитарные и социальные науки». Вып. 2/2010. – 176 с. – С. 98-104.Лексические средства в коммуникативной структуре текстов политической рекламы. // Вестник Поморского университета: серия «Гуманитарные и социальные науки». Вып. 2/2010. – 176 с. – С. 98-104. Автор статьи рассматривает лексические средства языка, наиболее часто встречаемые в текстах политической рекламы и обладающие высоким прагматическим потенциалом, и определяет их коммуникативную значимость. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Лексические средства в коммуникативной структуре текстов политической рекламы. // Вестник Поморского университета: серия «Гуманитарные и социальные науки». Вып. 2/2010. – 176 с. – С. 98-104.». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |