Разнообразие текстов политической рекламы аналитической группы жанров. //Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика: сб. науч. трудов. Вып. 3. – Тамбов: изд-кий дом ТГУ им. Г.Р. Держа-вина - 2011 – С.182-189.Разнообразие текстов политической рекламы аналитической группы жанров. //Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика: сб. науч. трудов. Вып. 3. – Тамбов: изд-кий дом ТГУ им. Г.Р. Держа-вина - 2011 – С.182-189. В статье анализируются тексты политической рекламы, представленные аналитической группой жанров, позволяющих политикам полно и эффективно обосновывать свои позиции и вести развернутый монолог с избирателями. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Разнообразие текстов политической рекламы аналитической группы жанров. //Актуальные проблемы рекламной деятельности: теория и практика: сб. науч. трудов. Вып. 3. – Тамбов: изд-кий дом ТГУ им. Г.Р. Держа-вина - 2011 – С.182-189.». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |