Использование приемов языковой игры в рекламных текстах // Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки». Вып. 7/2011. – С. 203-209.Использование приемов языковой игры в рекламных текстах // Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки». Вып. 7/2011. – С. 203-209. В статье представлены приемы языковой игры, используемые в рекламных текстах. Автор показывает, что языковая игра не только позволяет выразить или подарить положительные эмоции (вследствие дешифровки языковой игры адресатом), но и служит надежным средством нейтрализации негативной реакции со стороны адресата, она некоторым образом снижающая уровень негативных эмоций, позволяет рекламодателю положительно позиционировать рекламируемый товар или услуги в глазах потенциальных покупателей. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Использование приемов языковой игры в рекламных текстах // Вестник Поморского университета. Серия «Гуманитарные и социальные науки». Вып. 7/2011. – С. 203-209.». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |