Значение выбора языковых средств при создании рекламного текста: гендерный аспект // Региональная журналистика в формировании культурных ценностей современной России: материалы регион. Науч.-практич. конф. (Архангельск, 10-11 ноября 2011 г.) – Архангельск: САФУ, 2011 – 104 с. – С. 81-85.Значение выбора языковых средств при создании рекламного текста: гендерный аспект // Региональная журналистика в формировании культурных ценностей современной России: материалы регион. Науч.-практич. конф. (Архангельск, 10-11 ноября 2011 г.) – Архангельск: САФУ, 2011 – 104 с. – С. 81-85. В статье автор раскрывает значение выбора языковых средств при создании рекламного текста с учетом гендерных отношений и делает вывод, что при его создании важны не столько сами языковые средства, используемые в них, сколько функции, ими реализуемые. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Значение выбора языковых средств при создании рекламного текста: гендерный аспект // Региональная журналистика в формировании культурных ценностей современной России: материалы регион. Науч.-практич. конф. (Архангельск, 10-11 ноября 2011 г.) – Архангельск: САФУ, 2011 – 104 с. – С. 81-85.». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |