Роль печатных СМИ в создании имиджа города Архангельска / Столярова Е.В., Чистикова Ю.Н. // Актуальные вопросы теории и практики современной журналистики: материалы студ. науч.-практ. конф. (Архангельск, 15 апреля 2011 г.) – Арх.: САФУ, 2011 – С. 42-45Роль печатных СМИ в создании имиджа города Архангельска / Столярова Е.В., Чистикова Ю.Н. // Актуальные вопросы теории и практики современной журналистики: материалы студ. науч.-практ. конф. (Архангельск, 15 апреля 2011 г.) – Арх.: САФУ, 2011 – С. 42-45 в статье рассматривается роль печатных СМИ при создании имиджа города Архангельска. Они приходят к выводу, что любое событие окружающей действительности, упомянутое на страницах печатных СМИ, приобретает необыкновенную значимость, чем пользуются журналисты, чиновники, представители бизнеса и др. ведомств, активно апеллируя к имиджу города для повышения значимости события, обострения проблемы и вывода ее на более высокий уровень рассмотрения. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Роль печатных СМИ в создании имиджа города Архангельска / Столярова Е.В., Чистикова Ю.Н. // Актуальные вопросы теории и практики современной журналистики: материалы студ. науч.-практ. конф. (Архангельск, 15 апреля 2011 г.) – Арх.: САФУ, 2011 – С. 42-45». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |