Стратегия развития маркетинговой информационной системы в региональном АПКСтратегия развития маркетинговой информационной системы в региональном АПК В автореферате диссертации исследуются экономические отношения и процессы, возникающие в ходе развития системы маркетинговой информации АПК области, отражающие политику региональных органов государственной власти с позиций регионального маркетинга, деятельность предприятий АПК, а также экономический механизм формирования инфраструктурного комплекса Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Стратегия развития маркетинговой информационной системы в региональном АПК». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |