Правовые, социальные и экономические модели информационного общества в сфере культурыПравовые, социальные и экономические модели информационного общества в сфере культуры В последние годы резко усилился переход к распространению информационных объектов различного рода, в том числе произведений культуры, в цифровой форме. Этот процесс характерен для многих направлений культуры. Особенно активно он происходит в книжной, журнальной, музыкальной сферах, но затрагивает также кино, радио и телевидение, изобразительное искусство, образовательные процессы, массовые и научные коммуникации, сферу досуга. В статье исследуется вопрос, какие институциональные формы, социально-экономические и организационно-правовые модели адекватны для электронных способов распространения произведений культуры. Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Правовые, социальные и экономические модели информационного общества в сфере культуры». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |